21.02.15 
Женщины оценили качество новосибирских мужчин по 10-балльной шкале — названы их самые светлые качества и самые низменные привычки 

22.11.14 
Шотландская исследовательская группа достоверно доказала, что по мере увеличения роста мужчины снижается вероятность его смерти от старческого слабоумия. 


Помощь
сайту

Понравился наш журнал? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

R167551017150
41001739455247

Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам и развитие проекта
Администрация сайта


Подпишитесь
на обновления

И получайте самые интересные статьи прямо на свой E-mail. Вы можете отписаться в любой момент.

 





Новые
статьи

Денежные сборы в детском саду и школе. Что законно, а за что вы платить не обязаны



Позы во сне определяют характер отношений




Лучшие женские роли мужчин-актеров




Как вырастить из сына настоящего мужчину




Ошибки летнего мужского гардероба




Что думают Кисы и Зайки друг о друге? Экскурс в бессознательное




Как выглядеть дорого без особых затрат: 10 золотых правил




Руководство для мужчин: 4 секрета к женскому оргазму




17 отличных способов занять ребенка. Клондайк идей для мамы




Каким видят мир животные





Как правильно делать комплименты девушкам





13 секретов красоты, о которых вы не знали





Истинное лицо мужчины. Шпаргалка для женщин





Как определить характер по любимому цвету?




ЦРУ: практика путешествий во времени





9 шагов к отношениям, которые продлятся всю жизнь




Растения, которые приносят в дом любовь





Как разговаривать с сотрудником ГИБДД





Что делает женщину неухоженной. ТОП-7 критических ошибок




12 вещей в мужчинах, которые отпугивают девушек




Синдром Адели: когда любовь – болезнь




Что делать при укусе клеща




Кухонные ножи: сравнение производителей и критерии покупки хорошего кухонного ножа


Где можно отдохнуть в России семьей: 5 лучших мест для летнего отдыха








ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Сказка о волшебнице Стелле (Глава 2)

Просмотреть новые статьи

14.04.12 Автор: Оксана Ершова 

Урок рисования, танцующие веснушки и кое-что о павлинах (часть 4)

Позади церемония вручения школьной формы и Волшебного дневника. Тринадцать первоклашек художественного класса, красные от волнения, оглядывают друг друга с восхищением. Никто другой не может похвастаться яркими школьными формами с эмблемой радуги на груди! А раз это Школа Магии и Волшебства, значит, будет много необычного впереди! Именно поэтому на первый урок ученики бежали вприпрыжку.

Изобразительное искусство… Наверное, на этом уроке научат создавать волшебные краски? Или рисовать оживающие картинки?

Первый «А» ждало горькое разочарование. На пороге класса их встретил учитель, худой и древний, как ветка старого дуба за окном. У него – кривой нос и очки на шнурке. Скрипучий голос и медленные движения.

- Если кто-то из вас ошибочно считает, что в школе будут учить исключительно волшебным вещам, то это глубокое заблуждение. Любой уважающий себя волшебник должен уметь делать самые обычные вещи…

Что он такое говорит? Стелла переглянулась с одноклассниками, и по вытянутым лицам поняла, что это – разочарование. Ну, вот скажите, кому нужно это скучище?

Но первый «А», обреченно вздыхая, начинает выводить в альбомах линии. Стелла исподтишка видит, как хмурится Алекс, как подпрыгивает на месте его неугомонная сестричка Кристина. У нее линии выходят неровными. От этого она готова расплакаться.

Шальной лучик игриво проник в класс и пушистым солнечным зайчиком шлепнулся прямо на листок Стеллы. Ах, какой он забавный и веселый! Стелла наматывает его на кончик карандаша и тихонько бросает светящийся комочек прямо хмурому Алексу в нос! Алекс от неожиданности роняет карандаш и хлопает глазами, а солнечный зайчик, рассыпаясь брызгами, превратился в живые веснушки!

Стелла хихикнула. Весь класс замер, во все глаза глядя на Алекса. А веснушки на его носу светились и танцевали, менялись местами и подпрыгивали. Алекс, ничего не понимая, тряхнул головой. И часть веснушек упала прямо на ухо Кристины! Желтый пушистый одуванчик тут же распустился у девочки в волосах.

- Ты чего? – прошипела Кристина сквозь зубы. – Ну, я тебе покажу!

Девчонка зажала в руках цветные карандаши и навела их на брата. Но то ли рука дрогнула, то ли скрипучий голос учителя был тому виной – весь разноцветный заряд попал прямо в мистера Зануду!

Учитель от неожиданности булькнул, присел и покрылся разноцветными пятнами.

- И что все это значит? – голос звучал устрашающе, но первоклашки давились от смеха: позади учителя рос радужный павлиний хвост!

Учитель, не теряя достоинства, гордо прошел по классу. Хвост колыхался в такт его неспешных шагов.

- К сожалению, ровные линии вы умеете рисовать намного хуже, милые дамы и господа! Поэтому и оценки вы получите соответствующие. А Стелла, Алекс и Кристина после уроков отправятся еще и мастерскую убирать.

Друзья вздохнули и переглянулись. Первый урок закончился провалом. Зато веснушки на носу у Алекса продолжали забавно отплясывать, одуванчик в волосах Кристины мягко светился, а хвост учителя, к сожалению, быстро поник. И лишь лиловое пятнышко на сухой щеке преподавателя напоминало о недавней шалости…



masterskaya

После уроков или кто обитает в таинственной мастерской (часть 5)

Первый учебный день принес первоклашкам страшное по своей силе открытие: уроки в Волшебной школе делились на самые обычные и магические.

Если бы вы знали: какая это мука – выводить палочки и крючочки в тетрадках, учиться проводить ровные линии и складывать два плюс два! Взвыть от тоски можно!

- Это называется – Школа Магии и Волшебства! – возмущенно бурчал вихрастый Алекс и пинал ногами воображаемую досаду.

Кристина подпрыгивала на одной ножке и шмыгала носом. А Стелла с тоской думала о предстоящем наказании: за безобидную, на ее взгляд, шутку, троицу друзей отправили после уроков убирать какую-то там мастерскую.

К счастью, долго искать не пришлось: хихикая, важные и очень деловые старшеклассники торжественно подвели малышей к огромным створчатым дверям.

- Удачи, мелюзга! – радостно проорал нескладный, взъерошенный мальчишка.

Старшие товарищи словно растворились в пространстве, а Алекс, Кристина и Стелла остались стоять на пороге.

Стелла ободряюще улыбнулась друзьям:

- Ну что, вперед?

- Вперед, - буркнул Алекс и рванул тяжелые деревянные двери с непонятными темными символами на себя.

Мастерская встретила троицу полумраком и запахом пыли.

- Фу-у-у-у, - протянула Кристина и поморщила носик, - тут хоть когда-то убирали до нас?!

Двери, вздыхая, охая и скрипя, медленно закрылись за спинами друзей. В комнате стало совсем темно.

- Алекс, как ты думаешь, это действительно мастерская, или над нами подшутили? – голос сестренки задрожал.

Алекс храбро прошелся по комнате, то и дело натыкаясь на различные предметы:

- Да ну, скажешь тоже: это самая что ни на есть настоящая мастерская! Глянь сколько тут всякой рухляди!

Стелле вдруг нестерпимо захотелось чихнуть.

- Апчхи!

И вместе с клубами пыли где-то очень высоко загорелся тусклый свет.

- Вот это да! – закричал восторженно Алекс, оглядывая кованые сундуки, какие-то старинные, затертые палочки, непонятные приборы и колбы. – Это настоящая волшебная мастерская!

Мальчик беспорядочно хватал вещи, пытаясь сотворить хоть что-то эдакое магическое. Но вещи молчали.

- Давайте убирать все же, - вздохнула Стелла и оглянулась в поисках инвентаря.

И тут же, танцуя, выпорхнули три метелки. Хлюпая водой и тяжело переваливаясь, появилось ведро. Три швабры с тряпками лихо отбили по грязному полу чечетку.

- Обалдеть! – восхищенно протянула Кристинка.

- Да мы тут быстро порядок наведем! – жизнерадостно закричал Алекс и уже поднял, как дирижер, руки, чтобы покомандовать метелочно-швабриным войском.

- Правило номер один! – рявкнул кто-то скрипуче-громовым голосом и наподдал Алексу под зад так, что мальчишка чуть не растянулся во весь рост на грязном полу. – В волшебной мастерской убирают только руками! И не применяют колдовства!

Девчонки испуганно ойкнули и оглянулись:

- Ты кто?!

- А будете жульничать – покусаем! И мы не кто, а что! Мы – Ботинки-Наблюдатели!

И взорам испуганных первоклашек предстали два огромных древних башмака. Они топали по полу, как кони, и показывали зубы.

Алекс встрепенулся и хотел было поспорить, но Стелла его придержала за рукав:

- Руками, так руками. И нечего тут кричать на нас.

А о том, что произошло с друзьями дальше, - вы узнаете в новой части приключений маленьких волшебников…



metla

Уборка мастерской и новые друзья (часть 6)

Представьте себе картину: захламленная волшебная мастерская, гарцующие швабры с тряпками, огромные Ботинки и три испуганных первоклашки.

Алекс сердито сопит. Кристина растерянно оглядывает окружающий хаос. Стелла вздыхает и храбро подходит к метелкам.

- Ну, что? Будем дружить? Нам сегодня нужно прибрать эту мастерскую. Если вы нам не поможете, здесь так и останется грязно.

Крайняя метелка шаловливо шаркнула по полу своей пушистой юбкой и, словно ласковая кошка, легла в ладони девочки.

- Вот и молодец, - похвалила Стелла метелку. – Пора и за работу!

Алекс с Кристиной замерли. А Стелла тем временем осторожно обмакнула метелку в ведро с водой и начала сметать пыль со стен и предметов. Метелка оказалась легкой и послушной, а грязь и пыль счищались легко!

Алекс и Кристина рванули к оставшимся двум метлам, столкнулись и протянули руку к одной и той же. Метелки боязливо отскочили в сторону.

- Ну, и что теперь делать?

Стелла раскраснелась и, улыбаясь, пожурила близнецов:

- А вы не спешите, поговорите с ними!

Кристина шаркнула ножкой и присела в реверансе:

- Уважаемая метелочка! Помоги мне, пожалуйста!

И тут же рыжая метелка, похожая на хвост лисицы, ловко прыгнула в руки девочки.

- Ого-го! – Алекс даже рассмеялся от такой прыти. Он подошел к оставшейся серенькой метелочке и цокнул каблуками:

- Дорогая мисс Метелка! Я приглашаю Вас на танец!

Метелка застеснялась, но все же приняла приглашение мальчика.

- Не дурить! Работать тщательно и без выкрутасов! – это злые Ботинки подали голос.

- А мы без выкрутасов, - улыбнулась Стелла.

Ах, как они убирали! Легко, вдохновенно, ловко! Постепенно светлели запыленные стены и окна, очищались и тускло блестели сундуки. И лишь Ботинки недовольно бурчали и корчили рожи:

- Приходят тут, лентяи, убирать толком не могут… Только колдовать бы им…

Друзья переглядывались и продолжали уборку. Настал черед грязных колб. Стелла подошла к ним и попросила:

- Не могли бы вы выстроиться в ряд, чтобы мы никого не обидели, никого не пропустили?

И колбы с готовностью подставили свои пузатые бока под заботливые детские руки.

- И не вздумайте хитрить! – продолжали брюзжать, как заведенные, Ботинки.

Стелла подмигнула товарищам, и пока те надраивали стеклянные предметы, подошла к недовольным Ботинкам.

- А скажите мне пожалуйста, Ботинки, почему тут так грязно? Неужели тут не прибирали ни разу?

- Почему это? Каждый день убирают. Но и каждый день здесь колдуют! – торжественно закончили Ботинки и подняли вверх толстые шнурки, словно указательный палец. – А от колдовства вашего неумелого – только грязь одна!

Стелла сделала еще шажочек.

- Ботиночки, а можно я и Вас немножечко вытру?..

- Что-о-о?! – Ботинки аж попятились от такой наглости.

- Ну, скоро здесь все засверкает, засияет, а вы тоже, гм… немного запылились.

Ботинки опустили носы:

- Еще никто не предлагал нам такого…

- А я вот предлагаю! Вы же тоже должны быть красивыми и чистыми!

- Ну… попробуй, если не боишься!

Ботинки снова оскалили зубы и кровожадно щелкнули. Но Стелла храбро подошла и чистой тряпкой протерла оба башмака. Затем она нашла баночку с кремом и хорошенько натерла Ботинкам огромные носы.

- Вот теперь вы красавцы!

Ботинки подошли к старому зеркалу и посмотрели на свое отражение:

- А что?.. И правда, мы хороши!

- Вы – замечательные! – крикнули хором близнецы.

- Маленькие льстецы, - пробурчали Ботинки, но уже благодушно.

Скоро мастерская сияла чистотой. Впрочем, как и старые Ботинки, которые в этот день обрели трех друзей. Раньше такого с ними не случалось, но ведь всегда что-то бывает в первый раз, не так ли?..



bum_korabl

Урок ассоциаций (часть 7)

Первый «А» радостно лихорадит: закончилась неделя мучений с обычными уроками, сегодня они спешат на первое магическое занятие!

- Ну, наконец-то! – у Алекса довольно блестят глаза. – Прощай, скучища, да здравствует магия!

Стелла вздыхает: кто знает, что их ждет...

Первоклашки переступили порог класса и замерли от восторга: их учительница – настоящая фея! Красивая, тоненькая, в воздушном платье. У нее большие зеленые глаза, мягкая улыбка и настоящее волшебное имя – Мимилика.

Кристина толкает в бок Алекса и глазами показывает в угол класса. Мальчик охает. В углу два огромных башмака притоптывают и показывают зубы-гвозди. Первоклашки даже попятились: тяжелы оказались для многих первые занятия в Школе Волшебства: практически все ученики первого «А» уже побывали в волшебной мастерской и испытали на себе скверный характер Ботинок-наблюдателей. Лишь только Стелле, Кристине и Алексу удалось подружиться со строгими Ботинками. На всех остальных детишек эти два огромных башмака наводили ужас.

- Это не они, - тихо прошептала Стелла.

- Уже вижу, - пробурчал Алекс и первым прошел в класс.

Ботинки в углу отличались от тех, что жили в мастерской. Они и новее, и чуть поменьше. Но характер, по всей видимости, у всех Ботинок одинаково вредный.

Мимилика улыбкой поддержала первоклашек:

- Ботинки-наблюдатели всегда присутствуют на магических занятиях и помогают следить за порядком.

Как же! Помогают!.. Чуть что не так – сразу кусаются и пинки раздают! Но вот все тринадцать учеников уселись за парты, шумно выдохнули и приготовились слушать учительницу.

- Сегодня у нас урок ассоциаций. Вы научитесь создавать из малого большое, из неживого – живое, из тусклого – яркое. И наоборот.

Ах, как все это уже нравится! В классе пробежал довольный шумок, а Мимилика продолжала:

- Ассоциации – это тоненькая связь между двумя понятиями или явлениями. Если мы думаем об одном, то в мозгу непременно всплывает что-то другое.

Стелла даже головой помотала: это вам не линии в альбоме чертить! Тут еще понять нужно, что умная учительница говорит…

Мимилика увидела растерянность девочки и нежно погладила ее по голове:

- Вот, например, я говорю тебе: Баба-Яга. Что у тебя первое всплывает в голове?

- Вредная! – Стелла даже подпрыгнула от догадки.

- Костяная нога!

- Ступа!

- Черный кот! – кричали со всех сторон первоклассники.

Мимилика удовлетворенно улыбнулась:

- Видите, сколько ассоциаций у вас появилось только при одном слове. А мы пойдем дальше. Я научу вас словесные ассоциации превращать в реальность. Вот смотрите:

Мимилика раскрыла ладонь и показала замершему классу маленький зеленый листочек. И тут на глазах детей листок начал превращаться в дерево! Мимилика стояла, а в ее руке шумела листьями березка. Настоящая! Каждый потрогал ее белую кору, чтобы убедиться, что это не сон.

- А мы? А мы тоже так сумеем? – подпрыгивала от нетерпения Кристинка.

- Конечно, и у вас все получится. Может, не сразу. Ведь всему нужно учиться.

Ах, как она была права! Оказалось, что превращать ассоциации в реальность – целая наука! Кристина поспешила – и вот из пуговицы у нее получилось пугало какое-то, а не платьице! Ничуть не лучше дела у Алекса: из скрепки не стальной прут вышел, а кривая загогулина.

Перед Стеллой лежит заляпанный красками лист. Даже нос в акварели: она пыталась из красок сделать картину…

И только маленькая рыжая Мишель получила улыбку учительницы и похвалу. Она не стала пытаться делать сразу сложные вещи. Простой тетрадный лист превратился в бумажный кораблик. Чуть кривоватый, но настоящий.

- В общем, главное – не спешить и думать правильно, - пробурчал Алекс и снова посмотрел на скрепку. Но вторую попытку прервал звонок: урок закончился, и пора было идти на математику. Самую обыкновенную. Без всяких там фокусов…



malchik_delaet_opyt1

Много ли значит всего один звук? (Часть 8)

Уроки волшебства первоклашки, конечно же, обожали. Они упоенно создавали ассоциации, творили иллюзии, двигали предметы, учились летать и делать маленькие чудеса.

Но и в магическом искусстве был ряд нудных предметов. С большими трудностями создавались эликсиры: чуть зазевался, переборщил с компонентом, - и тут же хрупкие колбы взрывались. Одноклассники чихали и кашляли от едкого дыма, а Ботинкам-Наблюдателям был повод пнуть под зад и поворчать. Но самыми сложными оказались магические заклинания. Приходилось запоминать целые страницы непонятного текста, который ну никак не хотел влезать в детские головы.

Особенно страдала рассеянная и несобранная Кристина. Она вечно все путала, забывала, коверкала слова и выдумывала на ходу новые окончания. Магесса Витольда, ведьма в третьем поколении, сверкала черными глазами, рассыпала искры с перстней и без конца отчитывала нерадивых учеников.

- Учить и запоминать – вот ваша главная задача! – без конца твердила учительница магических заклинаний и, чуть покачиваясь, напевно и легко произносила даже самые сложные слова. Звуки вылетали из ее рта легкие, как бабочки или пуховые перышки… И первоклашкам оставалось только вздыхать, мечтая о подобном совершенстве.

С последнего урока Кристина убегала, как лань. А вслед за нею неслись кровожадные Ботинки-Наблюдатели, пытающиеся укусить нерадивую ученицу за лодыжку.

- Ты перепутала в заклинании всего одну букву! – кричала вдогонку Витольда и бушевала не хуже весенней грозы.

Стелла с Алексом нашли зареванную Кристину на дереве в Волшебном саду. В этом месте царило вечное лето, и среди пышной листвы можно было спрятаться от любых неприятностей.

- Подумаешь… одна буква… - всхлипывала Кристина и громко сморкалась в мокрый платок.

Алекс помог сестренке спуститься на землю.

- Пойдем, мы уже на русский опаздываем, - тяжело вздохнул он. – Сейчас еще и там перепадет…

Стелла попыталась развеселить подружку, рассказывая, как гоняла Витольда весь класс, но Кристину это утешить не могло.

На урок русского языка троица, естественно, опоздала. Но строгая Анна Валерьевна, которую ученики за глаза звали просто Вареньевной, не стала отчитывать друзей. Уж очень несчастной выглядела заплаканная Кристинка.

- Ну, и что же случилось на этот раз? – спросила Вареньевна.

Кристина насупилась еще больше и опустила голову.

- Она путает звуки в заклинаниях, - объяснил Алекс, - а Витольда ругается…

- Подумаешь – буква! – упрямо повторила Кристина уже в сотый раз.

Вареньевна усадила учеников и улыбнулась:

- На самом деле, звуки хоть в русском языке, хоть в магическом, значат очень много.

Первоклашки недоверчиво хмыкнули, а Вареньевна продолжила:

- Вам кажется, что это не важно, но только послушайте: самый обыкновенный День превратится в трухлявый Пень, если я заменю всего лишь один звук! Но и ему недолго существовать. Был Пень, а станет Лень, за которую вас без конца ругают.

Первоклассники заулыбались, а Кристина перестала злиться и прислушалась:

- День – Пень- Лень…Сень! Тень! – выкрикнула она радостно.

Вареньевна удовлетворенно кивнула:

- Ты все правильно поняла. Точно так же, и в магических заклинаниях. Думаю, никто не радовался бы, если, перепутав звук, вместо дождя ты вызвала, например, камни с неба. Всего один звук меняет Значение Слова. И все сразу становится другим. А чтобы трудные слова запоминались, подключайте свое воображение. Вы же художники. Учите тексты, словно стихи. Прислушивайтесь к звукам, как к музыке. Рисуйте в уме ассоциативные картинки. И я уверена, у вас все получится!

Никто так и не мог понять в этот день, почему первый «А» не бегал на переменках, как прежде, а, стоя у окна, возбужденно выкрикивал по очереди:

- Лев!

- Сев!

- Сон!

- Вон!

- Гон!

- Тон!

Надо ли говорить, что у Витольдовны больше не было причин метать молнии из перстней, а Ботинки-Наблюдатели скучали в углу на уроках магических заклинаний?.. Ученики художественного класса лучше всех с этой поры запоминали даже самые трудные заклинания…


starik

Математика и ассоциации или зачем нужны простые предметы (Часть 9)

Математику первоклашки не любили. Учитель достался им строгий и противный. Дотошный такой старикашка. Он ходил, тяжело опираясь на толстую трость, никогда не улыбался и без конца твердил, что математика – царица всех наук.

Как же, царица… Цифры, минусы и плюсы. Этого больше, а этого меньше… А еще он заставлял считать в уме! Ну, скажите, разве это нормально?! Ведь есть же калькулятор, нажал на кнопочки – вот тебе и готовый ответ. И мучиться не нужно!

Звали учителя Порфирий Иванович, но ученики давно перекрестили его на Противный Иванович из-за въедливого характера и неумения давать поблажек.

Больше всего поражала первоклассников его коварность. Вот, к примеру, на последнем уроке задал он задачку: на столе лежало три розы, четыре тюльпана, пять яблок и два гладиолуса. Не успел Противный Иванович вопрос задать, как Алекс тут же руку поднял: целую неделю он тренировался в уме быстро складывать цифры!

Противный Иванович хитро прищурил глаз и взмахом ладони поднял Алекса.

- Всего на столе лежит четырнадцать цветков!

Алекс даже покраснел от удовольствия: наконец-то ему удалось посчитать быстро и правильно, он был в этом уверен!

Противный Иванович хмыкнул:

- Это правильный ответ?

Первоклашки переглянулись. Конечно, правильный: 3+4+5+2=14!

- А если все же подумать?

Класс напряженно замер. Видно было, как все старательно складывают цифры в уме. Алекс покраснел еще больше, но уже от досады: что опять не так этому противному старикашке?

Стелла тихо пискнула, и пронзительный взор из-под лохматых бровей тут же заставил ее подняться.

- Яблоки не цветы… - тихо пробормотала девочка. Цветов на столе лежало 9 штук…

- А вот это правильный ответ! Каждый волшебник должен не только хорошо считать в уме, но и быть внимательным!

После уроков Алекс продолжал злиться:

- Подумаешь, математика! Царица всех наук! Яблоки, цветы… Польза от этого какая?

Первоклашки сидели в классе для самоподготовки и наблюдали, как за окном тихо падает снег: они проучились в школе уже несколько месяцев. Научились рисовать ровные линии, составляли ряды ассоциаций, упорно бились над созданием иллюзий, побывали в магической мастерской не в роли уборщиков, а как прилежные ученики…

Вдруг Алекс просветлел:

- Есть идея!

Тринадцать голов заинтересованно повернулись в сторону мальчика.

- А мы сделаем так…

Заговорщики радостно смеялись: идея Алекса очень понравилась классу…

На следующий день 1 «А» с гордостью демонстрировал на уроках тетради с аккуратно выполненными домашними заданиями.

- Надо же, какие молодцы! – восхищались учителя. – Наконец-то вы взялись за ум!

И только Противный Иванович, посмотрев в тетрадки, недовольно хмыкнул:

- Чистенько в тетрадках, ничего не скажешь…

А затем он вызвал к доске четырех учеников и заставил решать домашние задачки с мелом в руках… Надо ли говорить, что тут же посыпались ошибки?

Кристина роняла слезы досады, маленькая Мишель пылала от стыда, Алекс стоял мрачнее тучи, а тихий Игорек тоскливо смотрел в потолок.

Противный Иванович стукнул тростью по полу так, что все подпрыгнули за партами:

- Вижу, - тихо сказал учитель, - уроки ассоциаций вы усвоили хорошо. Несложно наассоциировать в тетради правильное решение. Вот только знаний это не добавило никому…И что вы будете за волшебники, если из-за ваших неправильных расчетов столкнутся два поезда в пути… Или неверно высчитанная дозировка лекарства не поможет, а только навредит…

Алекс помрачнел еще больше:

- Мы как-то не подумали об этом…

И тут Противный Иванович поднялся со стула, прошел, прихрамывая, через весь класс и погладил Алекса по голове:

- А вы думайте… Всегда думайте о том, что не просто цифры складываете и вычитаете, а делаете очень важное дело, которое кому-то принесет пользу.

Первый «А» взволнованно зашумел, а учитель тем временем продолжил:

- Однажды от вашей быстроты реакции, умения четко и логически мыслить, правильно считать или принимать решения будет зависеть очень многое… И не будет под рукой калькулятора или волшебной палочки, магического эликсира или артефакта. Именно поэтому вы получаете обыкновенные знания наряду с волшебными.

Первоклашки выдохнули: наконец-то им стало понятно, зачем нужны простые уроки. Ответ, оказывается, оказался таким простым…



mstistyi

О справедливости, правде и наказании (Часть 10)

Этого учителя не любил никто. Он специализировался по ядовитым зельям и, подобно своим препаратам, был коварен, зол и непредсказуем. От него не ждали доброго слова, похвалы или справедливости. Николай Петрович Мшистый славился своей нелюдимостью и резкостью. И как бы ни искали ученики в нем хорошее, найти не могли.

Ему нельзя было возражать. Ему нельзя было задавать вопрос «почему?». Он вообще не терпел возмущений и строго наказывал даже за малейшие провинности. Из поколения в поколение школьников передавалось его почетное прозвище – Мстистый, которое как нельзя лучше отражало его дурной нрав.

Ученикам 1 «А» тяжело давались эти «ядовитые уроки». Ну, вот скажите: почему нельзя улыбнуться или порадоваться, если у тебя все получилось? Почему нельзя задать вопрос, если что-то непонятно? Как ни бейся, а результат один: после уроков Мстистого большая часть учеников отправлялась драить волшебную мастерскую. Или убирать зоо территорию. Или ковыряться среди ядовитых растений в оранжерее…

По пустякам Мстистого старались не раздражать, но иногда получалось так, что промолчать не было сил. Так случилось и в этот раз. Стелла не выдержала придирок учителя к Кристине, которая не всегда все делала правильно, но на этот раз действительно блеснула старательностью.

- Я так понимаю, домашнее задание Вы выполнили хорошо, но не самостоятельно! – таков приговор вынес Мстистый Стеллиной подружке.

Кристина обиделась до слез. А Стелла не выдержала:

- Это несправедливо! Мы вместе готовились к урокам, и я точно знаю, что Кристина полвечера изготовляла зелье сама! До тех пор, пока у нее не получилось!

Мстистый метнул злой взгляд в Стеллу:

- А вот адвокатов здесь не надо! Мне лучше видно, самостоятельная это работа или нет!

- Самостоятельная! – продолжала упорствовать Стелла, хотя сердце у нее готово было выскочить из груди от страха.

- Ну, Ваши слова, уважаемая Стелла, еще не аргумент, а вот поведение – возмутительно и требует строгого наказания!

Класс обреченно вздохнул: кто бы сомневался, что все этим и закончится…

- Ну и пусть, - тихо сказала девочка, - зато я сказала правду.

Мстистый коварно крякнул. Его голос напомнил зловещее карканье ворон в Дремучем Лесу возле школы, куда первоклашки пока еще не отваживались заходить.

- Ваша правда будет дорого стоить. После уроков отправляйтесь в подземный лабиринт, дорогая!

Первый «А» тихо ахнул: еще ни разу никто из них не бывал в подземном лабиринте, о котором ходили мрачные легенды.

Говорили, там бродят призраки, со стен сочится вонючая слизь, а пространство полнится потусторонними звуками… Даже ребята постарше бледнели, когда речь заходила о поземном лабиринте. Его использовали чаще всего для испытаний, которые проводились в Школе Магии и Волшебства по окончании каждого класса. Но еще никого не наказывали лабиринтом…

- Ну и пусть, - еле слышно повторила Стелла и села за парту.

Она высоко держала голову. Но ни упрямый взгляд, ни выпрямленная в струну спина не могли никого обмануть: 1 «А» знал, что Стелла боится…



labirint

Тайны подземного лабиринта (Часть 11)

Подземный лабиринт оказался не таким страшным, как о нем рассказывали. Поначалу Стелла долго стояла на пороге. Дверь за ее спиной закрылась, и глаза никак не могли привыкнуть к темноте.

- Не боюсь, не боюсь, не боюсь, - бормотала девочка сквозь зубы. Голос ее не отражался от стен, а словно падал в мягкую вату и тонул. Постепенно глаза привыкли к полумраку. Впереди маячила длинная лестница, что вела вниз. Наверное, где-то там находится этот медный чан для зелий, который приказал вычистить до блеска злой и бессердечный учитель Мстистый.

Стелла осторожно начала спускаться. Никаких тебе зловонных стен и прочих ужасов… Девочка приободрилась и зашагала веселее.

Внизу на стенах тускло горели фонарики и открывался вход в лабиринт.

- Ну, и где мне искать этот дурацкий чан? – вслух подумала Стелла и нерешительно замерла перед разветвлением дорог.

- Здесь он, - раздался вдруг голос, от которого Стелла подпрыгнула и собралась было бежать обратно. Наверное, это призрак!

Призраком оказался угрюмый мальчишка, что вынырнул из левого прохода.

- Не бойся. Я – Питер, учусь во 2 «Б» техническом. И тоже отправлен сюда драить чан для зелий. Интересно, за что наказал тебя Мстистый7

Стелла тихонько выдохнула, чтобы не показать своего испуга.

- Я за подругу заступилась.

- Ну и зря, - пробормотал мальчишка и, махнув рукой, снова отправился вглубь левого прохода. Стелла поспешила вслед за ним.

- Как это зря? – возмутилась она.

Питер сверкнул черными глазами:

- И от твоей справедливости Мстистый стал добрее? Или признал, что подружка твоя права?

Стелла пожала плечами:

- Нет. Но если все будут молчать, он так и дальше будет считать, что всегда прав.

- Ну, это твое дело.

Через два поворота маленькие пленники лабиринта вошли в небольшую комнату. Ее стены были разукрашены непонятными символами, в углах навалены разные вещи, а посредине, как старый гриб, торчал тот самый чан, который им предстояло драить.

- Интересно, а что такого сделал ты, что тебя тоже отправили в это страшное место?

Питер снова сверкнул глазами и ухмыльнулся:

- А я замкнул цепь всех колб в классе и устроил фейерверк. У Мстистого обгорели усы и бородка.

Стелла хихикнула: все в школе знали, что Мстистый питал слабость к растительности на своем лице и ухаживал за усами и бородкой особенно тщательно.

- Отомстил? Думаю, ты еще легко отделался… Ты здесь уже бывал раньше?

- Нет. Просто я умею считать. Да и торчу в этом месте уже пару часов…

- Давай уже драить это грязное чудо, - вздохнула Стелла, - а то до ночи тут застрянем.

- Ха! Попробуй! – Питер криво усмехнулся и сложил руки на груди.

Стелла подошла к чану, намочила тряпку в ведре с водой, что стояло рядом, набрала песка и собралась драить закопченный бок чана.

И как только она провела тряпкой по медному чану, он стены отделилось темное, корявое чудище…


malchik_stella

Сила доброты и новые друзья (Часть 12)

Чудище нависло над Стеллой. Оно было похоже на корявое дерево, покрытое старой корой и мхом:

- Кто тревожит мой сон?! Кто скребет по металлу и мучает мои нежные ушки?

Чудище протянуло к Стелле свои узловатые руки. Питер заслонил испуганную девочку и сложил пальцы для заклинания.

- Подожди, - схватила его за руку Стелла, - давай попробуем по-хорошему.

Она набрала полную грудь воздуха, присела в реверансе и произнесла:

- Уважаемый житель лабиринта! Мы бы никогда не посмели вас беспокоить, но учитель приказал нам вычистить этот чан. Не могли бы Вы подсказать нам, как это сделать, чтобы Ваши ушки не страдали?

Чудище моргнуло круглыми глазами и почесало сучковатый нос лапой-веточкой:

- Когда-то я был друоидом. Жил в лесу. И слушал пение птиц… А потом попал сюда и заблудился. И все только то и делают, что пуляют в меня заклинаниями, проклинают и пытаются уничтожить…

Друоид, похожий на старую деревяшку, хитро прищурил глаз:

- А давайте так: я помогу вам вычистить этот заплесневелый чан, а вы за это поможете мне отсюда выбраться. Учтите: я боюсь солнечного света и больше всего люблю деревья…

Питер с удивлением смотрел на Стеллу: мальчишка никогда не думал, что добрые слова помогают решать проблемы. Что-то было в этой девочке такое, что заставляло восхищаться и притягивать взгляд…

Стелла отважилась и погладила Друоида по корявой руке:

- Вот и хорошо! Я знаю одно место, где Вам обязательно понравится!

Друоид оказался покладистым. Он исправно подносил воду и движением корявых пальцев гасил неприятные звуки, которые издавал чан, когда две пары детских рук тщательно скребли его тусклые бока. Вскоре чан засиял, как новый, а измазанные в саже Питер и Стелла устало вытерли пот со лба.

- Пора уходить отсюда.

Стелла взяла Друоида за руку- ветку и повела к выходу. Питер шел впереди и показывал путь.

Когда они вышли из дверей лабиринта, солнце уже село, и в коридорах царил полумрак.

Друоид волновался, скрипел и хлопал круглыми глазищами:

- Воздух… неужели я увижу деревья?

- Конечно, увидите.

Стелла и Питер отвели Друоида на Волшебную Поляну, где круглый год зеленели деревья, и росла трава…

- Вот здесь Вам будет хорошо!

Друоид от избытка чувств только скрипел и махал корявыми руками. Но Питер успел заметить, как из круглого глаза выкатилась и упала в зеленую траву маленькая слезинка…

- Знаешь, - сказал мальчишка, - я был не прав. Ты молодец, что защитила подругу. И если бы не ты, я бы ни за что не вычистил грязный чан Мстистого…

Стелла улыбнулась Питеру и протянула руку:

- Я рада, что ты изменил свое мнение. Видишь, и Друоид счастлив. Значит, мы не зря попали в лабиринт.

- Не зря… - тихо сказал Питер и осторожно сжал пальчики Стеллы в своей руке…

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Вместе с этим читают...

Рубрики: детские сказки
Комментарии



Fifla | 25.03.12 21:01


какое чудесное продолжение сказок про Стеллу)) светло и радостно))

Страница: ← предыдущая|следующая →





Новое сообщение
Войти через:
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Новое на сайте



Работает на: Amiro CMS