21.02.15 
Женщины оценили качество новосибирских мужчин по 10-балльной шкале — названы их самые светлые качества и самые низменные привычки 

22.11.14 
Шотландская исследовательская группа достоверно доказала, что по мере увеличения роста мужчины снижается вероятность его смерти от старческого слабоумия. 


Помощь
сайту

Понравился наш журнал? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

R167551017150
41001739455247

Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам и развитие проекта
Администрация сайта


Подпишитесь
на обновления

И получайте самые интересные статьи прямо на свой E-mail. Вы можете отписаться в любой момент.

 





Новые
статьи

Денежные сборы в детском саду и школе. Что законно, а за что вы платить не обязаны



Позы во сне определяют характер отношений




Лучшие женские роли мужчин-актеров




Как вырастить из сына настоящего мужчину




Ошибки летнего мужского гардероба




Что думают Кисы и Зайки друг о друге? Экскурс в бессознательное




Как выглядеть дорого без особых затрат: 10 золотых правил




Руководство для мужчин: 4 секрета к женскому оргазму




17 отличных способов занять ребенка. Клондайк идей для мамы




Каким видят мир животные





Как правильно делать комплименты девушкам





13 секретов красоты, о которых вы не знали





Истинное лицо мужчины. Шпаргалка для женщин





Как определить характер по любимому цвету?




ЦРУ: практика путешествий во времени





9 шагов к отношениям, которые продлятся всю жизнь




Растения, которые приносят в дом любовь





Как разговаривать с сотрудником ГИБДД





Что делает женщину неухоженной. ТОП-7 критических ошибок




12 вещей в мужчинах, которые отпугивают девушек




Синдром Адели: когда любовь – болезнь




Что делать при укусе клеща




Кухонные ножи: сравнение производителей и критерии покупки хорошего кухонного ножа


Где можно отдохнуть в России семьей: 5 лучших мест для летнего отдыха








ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Сказка о волшебнице Стелле (Глава 3, заключительная)

Просмотреть новые статьи

03.06.12 Автор: Оксана Ершова 

Соревнования по спортивной магии (часть 13)

В первом «А» переполох: сегодня после уроков состоится матч по спортивной магии! Наверное, только ученики Школы Магии и Волшебства знают, что это такое! На соревнованиях можно не только ловкость и силу показать, но и магией блеснуть.

Алекса выбрали капитаном команды, и он вовсю развернул свои командирские способности.

- Главное – не в одиночку сражаться, а держаться всем вместе. Сила наша – в умении действовать слаженно.

Алекс так важничал, что его даже треснуть хотелось за умные слова, но никто спорить не стал: все волновались.

На соревнования по спортивной магии собиралась вся школа, от мала до велика. Ах, какое это было зрелище! Стадион цвел яркими разноцветными футболками школьников, пестрел командными флагами, полнился детскими голосами.

Кто-то из старшеклассников пустил в небо несколько радуг. Веселые дуги переплелись между собой и образовали дивный купол. Сегодня старшеклассники – зрители. Их черед соревноваться наступит через два дня. А сегодня выступают команды младшей школы.

Первым испытанием для первоклашек выпало перетягивание каната. Думаете, это просто? Класс делят на две команды. Одна канат перетягивает, а другая – магией помогает.

Технический 1 «Б» не стал изысками заниматься: команда магов накачала своим спортсменам мускулы, и художественный «А», пыхтя и кряхтя, тихо пополз вперед, в сторону проигрыша.

- Проиграем! – горестно охала Кристина и никак не могла сосредоточиться. Она металась среди одноклассников и мешала думать. Одну Стеллу не сбивали ее причитания: она уже привыкла к своей беспокойной подруге.

- Проиграем, проиграем, - бормотала Кристина, краснела и лихорадочно вспоминала всякие заклинания. Но все было не то…

Стелла привстала на цыпочки, махнула руками – и тут же за спиной последнего спортсмена из «А» класса вспорхнула гигантская бабочка, яркая, как радуга над стадионом. Лишь на мгновение отвлеклись соперники, но этого было достаточно, чтобы команда художественного класса с победным воплем перетянула канат.

- Урррааа! – вопила Кристина и радостно трясла Стеллу. Вскоре к ней присоединились и все одноклассники.

- Не расслабляйтесь! – кричал надорвано Алекс. – Впереди – стрельба из лука!

Сложно попасть в цель, когда рядом магия соперников сбивает твои стрелы… Но ведь и магия друзей помогает отправить стрелы прямо в мишень. И выигрывала та команда, которая была спокойнее и увереннее. Художественный класс выиграл и в этом соревновании со счетом 10:8. Лучше всех стрелы направлял Алекс. Он так увлекся, что даже не понял, что его класс вышел в финал.

На последнем этапе предстоял бег с препятствиями. 1 «А» вступал в борьбу со 2 «Б». Больше классы не делились: чары на препятствия наводили старшеклассники, а спортсменам важно было добежать до финиша с наименьшими потерями.

Трудно это было: вместо барьеров на пути вырастали лужи и ямки, холмы и болотные топи. И каждому надо было применять свои умения, чтобы разгадать: стоит ли огибать препятствие или можно смело бежать вперед. К финишу добирались немногие…

Вот маленькая Мишель безнадежно завязла в липкой паутине. Чуть дальше Кристина намертво приклеилась ногами к незамеченной вовремя лужице. Команды одна за другой теряли своих бойцов.

Стелла с легкостью разгадывала ловушки. Ей даже радостно стало: это так легко – бежать вперед, огибая хитрости и стрелой проносясь через иллюзии, которые препятствием и не были вовсе…

Она даже не замечала, что товарищей становилось все меньше. Да и соперников тоже били наповал коварно придуманные ловушки старшеклассников.

Лишь только кто-то почти все время дышал ей в затылок. Но девочка не оглядывалась: какая разница, кто там догоняет ее? Главное – она бежит впереди… Но незадолго до финиша этот таинственный «кто-то» поравнялся с нею. И Стелла с удивлением узнала в сопернике Питера. Того самого, с которым однажды побывала в подземном лабиринте.

- Не перегонишь! – весело крикнула Стелла и показала Питеру язык. До финиша оставалось совсем чуть-чуть, надо было только сделать рывок. И Стелла летела вперед. Но Питер не отставал. Он словно приклеился к девочке. И с такой же легкостью преодолевал препятствия.

- Берегись! – вдруг крикнул мальчишка.

«Обманщик, - подумала Стелла, - запугивает, чтобы хитростью выиграть соревнование». До финишной ленточки оставалось каких-то три метра…

Вдруг Питер выставил руки вперед и заклинанием выстрелил в мерзкий зубастый гриб, что вырос из-под ног девочки. Стелла оступилась, упала и разбила коленку.

Питер растерянно посмотрел на нее и притормозил. За это время Стелла успела подняться и догнать соперника. Она уже видела, что доберется до финиша. А Питер не дойдет. Потому что отвлекся и не заметил, как его окутывает туман-ловушка.

Стелла зажмурила глаза, вздохнула глубоко, и… дернула Питера за руку. Они повалились прямо в пыль.

- Ты чего? – разозлился мальчишка. Из прокушенной губы текла кровь.

- Ничего… - пробормотала Стелла и показала глазами на туман.

Питер все понял.

- Добрая, да? – пробормотал он.

- А ты? – спросила Стелла.

Мальчишка отвел глаза, затем поднялся и подал девочке руку.

- Значит, ничья, – твердо сказал он.

И парочка, прихрамывая, шаг в шаг направилась к финишной ленточке. Так они не спеша и пересекли черту.

- Такого еще не было! – возмущались старшеклассники. – надо устроить дуэль!

- Не было, значит, будет! – отрезал Питер, посмотрел на всех тяжелым взглядом и торжественно объявил:

- Победила дружба!

И обе команды, выпутавшись из ловушек, радовались, кричали «ура!». Ведь главное – соревнования состоялись. И это так здорово, когда нет проигравших и победителей…




ekzamen

Экзамен для первоклассников (часть 14)

В Школу Магии и Волшебства ворвалась весна. Вокруг цвели деревья, зеленела трава. Скоро, совсем скоро наступят летние каникулы! Но лица первоклашек не цвели улыбками: приближался страшный и ответственный день Экзамена.

Эх, никто не рассказывал правды про Первый Экзамен… Да и смысла в этом не было: все в школе прекрасно знали: каждый год придумывали новые испытания.

Поэтому первоклашкам оставалось только трястись и усиленно повторять все то, чему они научились за год.

И вот настал день Экзамена! 1 художественный «А» тихо стоит перед директором школы.

- Сегодня вы покажете, чему научились за год. Вам предстоит пройти три испытания. Помните: каждый работает сам на себя! Никакого коллективного творчества, подсказок и перемигиваний!

Грозный вид директора заставил детей побледнеть еще сильнее.

Первое испытание называлось «Пройти через пропасть».

Ах, какая это была пропасть! Глубокая и страшная! А на другой стороне виднелся железный штырь.

Возле бездонного пространства 1 «А» ждала Мимилика. Она улыбалась и, казалось, подбадривала всех.

- Каждый из вас сегодня покажет, как он научился ассоциировать. Сможете ли вы попасть на другую сторону пропасти? Получится ли у вас? Испытание вы будете проходить по очереди. И пока один ученик решает задачу, все остальные не увидят, как он это делает. Тут не подсмотришь и не скопируешь.

И Мимилика подмигнула тем, кто уже вытягивал шеи от любопытства.

- Кто первый и смелый?

Алекс храбро шагнул вперед. Он практически не задумываясь свил ассоциативную веревку из прочных стеблей травы, сделал лассо, лихо зацепил веревку за штырь и перемахнул через пропасть. Только ветер свистел в ушах смелого мальчишки.

Кристине долго пришлось возиться, она протянула от штыря до своих ног металлическую трубу и, пыхтя, переползла по ней на другую сторону. Всю дорогу она не раскрывала плотно зажмуренных глаз. Ей было очень страшно…

Стелла смастерила из штыря железную птицу с огромными крыльями. Получился какой-то странный и кривоватый птеродактиль, но он быстро перенес девочку через пропасть…

Полтора часа спустя одноклассники, захлебываясь от восторга, рассказывали о своих подвигах: кто-то протянул мостик, кто-то соорудил ракету. А маленькая Мишель умудрилась создать из потока ветра и лучей солнца воздушные качели…

Но долго радоваться первоклашкам не дали: впереди грозно маячило второе испытание. Его тоже надо было пройти каждому в одиночку.

Через Дремучий лес, которого все боялись, разными тропами ученики должны были пронести конвертики. Обыкновенные, бумажные, ничем не примечательные. Возле кромки Леса трясла черной гривой и разбрызгивала искры из перстней Магесса Витольда.

- Помните: в этом Лесу вам помогут только заклинания! Чем быстрее вы среагируете, чем точнее примените то или иное магическое слово, зависит успех второго испытания!

Попробовали бы вы пронести через лес бумажный конверт, когда то ветер налетает и вырывает его из рук, то дождь неожиданно с неба падает, то молния бьет в трухлявый пень, который вспыхивает и создает огненную стену!

Но первоклашки усмиряли заклинаниями бурю, отгоняли дождь и смело тушили пожар. Не все смогли донести конвертики полностью целыми. У кого-то они промокли, у кого-то немного обгорели… Но худо-бедно все дошли до финиша. Усталые, грязные, но довольные.

Обедал 1 «А» на свежем воздухе. И еще никогда не казалась такой вкусной еда, как после волнений и тревог.

- Эх, впереди Подземный лабиринт… - уныло заметил Алекс. И все переглянулись. Как оно там получится? Ведь сил осталось не очень много…

Но испытание нужно было пройти до конца…


chasy

Испытание подземным лабиринтом (часть 15)

Конечно же, последнее испытание будет самым сложным. И это понимали все.

Возле входа в подземелье учеников ждал коварный Мстистый.

- Задача такова: каждый из вас создает свое зелье, которое варится ровно пятнадцать минут. Как рассчитать точно время – решаете самостоятельно!

И Мстистый, не обращая внимания на вытянутые, несчастные лица детей, выдал каждому песочные часы. На 11 и 7 минут.

Вздыхая и расстраиваясь, 1 «А» вступил на ступеньки, что вели в подземелье. Долго идти не пришлось: в большом подземном гроте первоклассников ждал отдельный чан с названием зелья, которое предстояло варить…

Вспомнить ингредиенты, смешать их и подготовить к варке было не сложно… Тяжелее далась задачка с точным временем варения. Ну, вот как, скажите, из 11 и 7 минут получить 15?!

Вот где пригодились уроки математики! Вот где вспомнились логические задачки Противного Ивановича!

Первым справился с задачей Алекс. За ним не отстала Стелла. Потихоньку весь 1 «А» догадался, как отмерить ровно 15 минут на варение зелья… Лишь Кристина все напутала, беспорядочно переворачивала песочные часы и никак не могла правильно найти путь к 15 минутам…

Класс молча страдал: никто не мог двинуться дальше, пока последний ученик не сварит нужного зелья…

Кристина всхлипнула. Алекс в ужасе закрыл глаза:

- Если она сейчас разревется, мы застрянем здесь навсегда!

Стелла молча сжала его руку:

- Она справится, вот увидишь.

И добавила уже погромче:

- Кристинка, не волнуйся! У тебя все получится.

Ободренная подругой, Кристина вытерла слезы, задумалась, а затем просияла:

- Я поняла! Я поняла, как это сделать!

Класс дружно вздохнул с облегчением. Ведь задачка решалась просто.

А сможешь ли ее решить ты?

Вооруженные колбами с зельями, одноклассники готовы были продолжить путь. На пороге грота их ждала улыбающаяся Анна Вареньевна. Так странно было видеть ее здесь…

- Вы пройдете весь путь и выйдете победителями, если правильно найдете ответ на загадку.

Ученики превратились в слух, а Вареньевна напевно продолжила:

- С ним хорошо, а без него – плохо, близко он или далеко, но всегда находится рядом. Когда он есть, его не замечаешь, а потеряв, теряешь себя.

Тишина стояла такая, что слышны были редкие капли воды где-то там, в сплетеньях лабиринта…

- Вы пройдете путь, если найдете правильный ответ, - тихо повторила Вареньевна и словно растворилась в воздухе.

1 «А» еще секунду молчал, а затем загалдел:

- Ну и загадка!

- И как ее понимать?

- Выберемся ли мы отсюда?!

- Выберемся, - проорал Алекс, - обязательно выберемся, если начнем двигаться вперед!

Первоклассники двигались бестолково, тыкались во все ответвления, но боялись оторваться друг от друга.

- Что нам делать? – спросила маленькая Мишель. – Мы не пройдем путь в одиночку и заблудимся. И верный путь только один…

Алекс почесал макушку:

- А зачем нам действовать в одиночку? Этого никто не подчеркнул. Сказали лишь: вы должны пройти путь. Думаю, нам как раз и надо держаться друг друга. И помогать.

Первоклашки еще немного поспорили, но никому не хотелось идти в темные сети лабиринта самостоятельно.

- А давайте посмотрим, какие зелья мы сварили, - предложила Стелла. Ведь зачем-то же они нужны?

- Точно! – хлопнул себя по лбу Игорек. – Они нам обязательно пригодятся! Иначе какой смысл был их варить?!

Тринадцать пузырьков выстроились в ряд. Оказалось, в руках одноклассников – целый клад, а они даже не догадывались об этом. Зелье пространства, нанесенное на стены, красило черным те проходы, которые вели в никуда. Зелье света тонким лучом освещало путь на много метров вперед. Зелье ветра подсказывало повороты, зелье удачи уберегало от ловушек… Каждой колбе нашлось свое применение! И первоклассники, подбадривая друг друга, медленно пошли вперед.

Всем вместе идти было не так страшно, препятствия преодолевались одно за другим. Уже чувствовалось: выход близко, но тут на пути возникло препятствие, которое никак нельзя было ни обойти, ни обхитрить. Перед проходом, который вел из лабиринта, скалились и угрожающе топали…. Ботинки-Наблюдатели!

botinok

Без кого нельзя пройти лабиринт? (часть 16)

1 «А» в растерянности замер.

- Ну, кто самый смелый? Кто самый ловкий? Подходите, уж мы зададим вам перца! Берегите зады – покусаем!

Ботинки скалились, насмехались и показывали зубы-гвозди.

- Ну все, конец, - тоскливо сказал тихоня Мишка.- Нам их ни за что не пройти.

- Ну, это еще почему? – встрепенулся задиристый Костик. – Навалимся все вместе. Их два, а нас тринадцать. Да мы их в пыль превратим! Вы забыли? У нас осталось последнее неиспользованное зелье!

- Зелье разрушения… - с ужасом прошептала Стелла.

- Воот! – довольно протянул Костик. – Нам учителя сами дали подсказку: каждое зелье используется в тот или иной момент. Раз зелье разрушения осталось, значит, Ботинкам противным – смерть!

- А как же загадка? – невпопад выкрикнула Кристина. – Вы все забыли про загадку! Лишь разгадав ее, мы сможем отсюда выбраться!

- Ну, может, мы ее разгадаем после того, как Ботинки одолеем, - чуть спокойнее сказал Костик.

Маленькая Мишель покачала головой:

- После Ботинок – выход…

Класс заспорил, заволновался. Мнения разделились. Часть одноклассников хотели уничтожить Ботинки, а вторая группа противилась этому решению.

- Даже если мы их уничтожим, то ни за что не выберемся отсюда!

- Далась вам эта загадка! – кричала хором группа Уничтожителей.

А Ботинки тем временем вели себя агрессивно и даже успели ухватить за ноги пару учеников, подобравшихся в пылу спора к ним слишком близко.

Пока одноклассники спорили и кричали, Стелла тихонько отошла в сторону. Она мысленно повторяла слова учительницы:

- С ним хорошо, а без него – плохо, близко он или далеко, но всегда находится рядом. Когда он есть, его не замечаешь, а потеряв, теряешь себя.

И вдруг она поняла. Поэтому выставила ладони вперед и заклинанием выбила колбу из рук маленькой Мишель. Колба, тонко звякнув, упала на каменный пол и разбилась.

- Что ты натворила? – закричали одноклассники.

- Я приняла единственно правильное решение! – твердо сказала Стелла. И под окрики одноклассников она вплотную подошла к Ботинкам-Наблюдателям. Это были те самые, старые и древние хранители волшебной мастерской. Она узнала их по стертым носам и старым пряжкам.

- Не бойтесь, я никому не дам вас обидеть! Потому что я знаю ответ на загадку.>

Класс сразу притих, а Стелла негромко повторила:

- С ним хорошо, а без него – плохо, близко он или далеко, но всегда находится рядом. Когда он есть, его не замечаешь, а потеряв, теряешь себя… Это друг. Без друга ничего нельзя сделать.

Девочка протянула руку и погладила Ботинки по облупленным носам.

- Вы уже однажды помогли нам. Помогите и сейчас. Ведь мы же друзья?..

Еще никто не видел, как могут улыбаться Ботинки! А они улыбались! Широко, искренне, радостно.

- Мудрая девочка… Ты все правильно поняла. Без дружбы и поддержки вы не добрались бы до этого места. Без дружбы и понимания, вы не прошли бы через наш барьер. Потому что, скажем скромно и по секрету: на нас не действует зелье разрушения. И применив его, вы бы сделали ошибку. И еще неизвестно, какую оценку поставили бы вам экзаменаторы!

Ботинки кровожадно щелкнули зубами. Не так-то просто отделаться от многовековой вредности! Затем они гордо прошествовали вперед. А за ними вслед двинулись тринадцать первоклассников. Нет, уже второклассников. Они же справились со всеми испытаниями, не правда ли?..

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Вместе с этим читают...

Рубрики: детские сказки
Комментарии



Нет комментариев






Новое сообщение
Войти через:
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Новое на сайте



Работает на: Amiro CMS