Помощь
сайту

Понравился наш журнал? Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

R167551017150
41001739455247

Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам и развитие проекта
Администрация сайта





 

Где зарабатывать деньги в интернете - ТОП-10 вариантов



Легкие способы похудения после родов в домашних условиях



Денежные сборы в детском саду и школе. Что законно, а за что вы платить не обязаны



Позы во сне определяют характер отношений




Лучшие женские роли мужчин-актеров




Как вырастить из сына настоящего мужчину




Ошибки летнего мужского гардероба




Что думают Кисы и Зайки друг о друге? Экскурс в бессознательное




Как выглядеть дорого без особых затрат: 10 золотых правил




Руководство для мужчин: 4 секрета к женскому оргазму




17 отличных способов занять ребенка. Клондайк идей для мамы




Каким видят мир животные





Как правильно делать комплименты девушкам





13 секретов красоты, о которых вы не знали





Истинное лицо мужчины. Шпаргалка для женщин





Как определить характер по любимому цвету?




ЦРУ: практика путешествий во времени





9 шагов к отношениям, которые продлятся всю жизнь






ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Как дизайн меню может повысить прибыльность кафе или ресторана

Просмотреть новые статьи

18.09.15

О том, что такое меню и для чего оно необходимо знают все. Однако многие даже не догадываются, что это не просто перечень блюд с ценами, а настоящий рекламный инструмент. Опытные рестораторы знают, что хороший дизайн меню способен увеличить продажи минимум на 10 %. Именно поэтому они не только тщательно выбирают блюда с шеф-поваром, рассчитывают их стоимость с экономистами, но и приглашают профессионалов для разработки дизайна.

Принципы оформления

В первую очередь меню должно соответствовать стилю заведения. Необходимо, чтобы оно поддерживало общую концепцию, было органичным дополнением интерьера. Здесь играет значение даже качество бумаги, размер и стиль написания букв.

Кроме названия и стоимости в меню можно указывать:

  • фотографии готовых блюд,
  • перечень ингредиентов,
  • количество грамм и калорий в одной порции.

Подмечено, что наличие фотографий способно увеличить стоимость заказа. Голодный человек, увидев аппетитную картинку, редко когда отказывается от желаемого. Правда, для этого фото должны быть привлекательными и профессиональными. Также важно, чтобы блюдо, которое принесут клиенту, полностью соответствовало изображению. Подмечено, что наилучшие результаты по увеличению продаж приносят фотографии коктейлей.

Каждое заведение стремится, чтобы даже случайный посетитель стал постоянным клиентом. Для этого ему должно понравиться обслуживание и, конечно же, еда. Иногда даже мастерство шеф-повара не производит должного впечатления, если в блюде есть продукты, которые человек не любит. Избежать таких казусов позволяет указание ингредиентов, чтобы гость заранее знал, что ему подадут.

Данные о количестве грамм дают клиенту понятие о том, насколько большой будет порция. А вот количество калорий больше интересует милых дам, которые следят за фигурой. Наличие этих двух показателей в меню позволяет гостям более осмысленно сделать выбор, а значит с большей долей вероятности остаться довольными.

Маленькие хитрости

Традиционно блюда в меню размещаются блоками (закуски, основные и т.д.), а цены указываются справа по мере убывания. Если с распределением по блокам эксперты не спорят, то по поводу цен многие высказывают замечания. По их мнению, такая расстановка подсознательно стимулирует гостей выбирать позиции подешевле, а это снижает прибыль заведения. Специалисты рекомендуют размещать блюда в блоках так, чтобы цены шли по мере возрастания. Таким образом клиент постепенно привыкает к уровню цен и легче делает выбор в пользу более дорогих позиций.

Еще один секрет повысить продажи — сделать меню без цен. Такой прием нередко используют в дорогих ресторанах. Это меню подают даме, а вот ее кавалер получает перечень с указанием стоимости.

Есть еще немало хитростей, которые позволяют сделать меню не только красивым, но и эффективным, стимулирующим гостя увеличить заказ. Все их знают специалисты, которые профессионально занимаются разработкой меню для любых заведений, будь то элитный ресторан, небольшое кафе или спорт-бар.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Вместе с этим читают...

Рубрики: еда
Комментарии



Нет комментариев






Новое сообщение
Войти через:
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Новое на сайте



Работает на: Amiro CMS